бывший the dreamer Sasori-dana и Undema
Дорогой Джон
Трогательно, мило, местами берет за душу, а кое где я даже пустила слезу, но не знаю.... Сайфред в этой картине выглядит немного не привычно. Конечно это хорошо что она попробовала себя как-то по другому показать, но.... Даже не знаю, наверное эта "Красная шапочка" у меня о ней все впечатление испоганило. Хотя интересно было наблюдать как в начале фильма ее Сафара была такой обычной для Сайфред девушкой (красивая, необычная настолько, что почти всякий в нее влюблялся ну или пытался залезть к ней в трусы), и как со временем она изменилась, стала более задумчивай, более ответственной, менее счастливой. Но уже тут Сайфред была какой-то фальшивой.... Даже ее улыбка порой кажется настолько фальшивой.... Она намного лучше когда выглядит серьезной или истерит. Это выходит хорошо, я даже в конце был готов всплакнуть, но ее больно быстро заткнули. Жаль было мечту Сафары про лагерь, жаль было жизнь человека у которого было столько надежд и которые все умирали одна за другой.
Зато Татум мне в этом фильме понравился больше чем в "Пятом измерении"! Не спорю что там его герой довольно мил, но Джон засчет этой своей тихой замкнутости так и влечет к себе. Хотя его отношение к отцу несказанно подпортило о нем впечатление. Я так поняла, что Джон писал толькоСафаре, а бедный старик-отец был почти в невеении. Но парень меня приятно порадовал когда в больнице читал свое письмо отцу. Даже печатая сейчас это и вспоминая ту сцену у меня слезы на глазах. Вообще, отец Джона, которого играл Ричард Дженкинс, вызывал довольно много эмоций. Но как правило щемило сердце, так было жалко человека. Боже, та сцена в больнице... Когда умирающего старика с какого-то хрена из палаты переложили на койку в коридор.... Я уже тогда чуть не взвыла.
В общем фильм стоящий внимания.
Трогательно, мило, местами берет за душу, а кое где я даже пустила слезу, но не знаю.... Сайфред в этой картине выглядит немного не привычно. Конечно это хорошо что она попробовала себя как-то по другому показать, но.... Даже не знаю, наверное эта "Красная шапочка" у меня о ней все впечатление испоганило. Хотя интересно было наблюдать как в начале фильма ее Сафара была такой обычной для Сайфред девушкой (красивая, необычная настолько, что почти всякий в нее влюблялся ну или пытался залезть к ней в трусы), и как со временем она изменилась, стала более задумчивай, более ответственной, менее счастливой. Но уже тут Сайфред была какой-то фальшивой.... Даже ее улыбка порой кажется настолько фальшивой.... Она намного лучше когда выглядит серьезной или истерит. Это выходит хорошо, я даже в конце был готов всплакнуть, но ее больно быстро заткнули. Жаль было мечту Сафары про лагерь, жаль было жизнь человека у которого было столько надежд и которые все умирали одна за другой.
Зато Татум мне в этом фильме понравился больше чем в "Пятом измерении"! Не спорю что там его герой довольно мил, но Джон засчет этой своей тихой замкнутости так и влечет к себе. Хотя его отношение к отцу несказанно подпортило о нем впечатление. Я так поняла, что Джон писал толькоСафаре, а бедный старик-отец был почти в невеении. Но парень меня приятно порадовал когда в больнице читал свое письмо отцу. Даже печатая сейчас это и вспоминая ту сцену у меня слезы на глазах. Вообще, отец Джона, которого играл Ричард Дженкинс, вызывал довольно много эмоций. Но как правило щемило сердце, так было жалко человека. Боже, та сцена в больнице... Когда умирающего старика с какого-то хрена из палаты переложили на койку в коридор.... Я уже тогда чуть не взвыла.
В общем фильм стоящий внимания.