... Прометей.
Что там про впустую потраченное время? Или бесцельно прожитые годы?
Так вот смотреть такие фильм это воплощать эти слова в жизнь.
Сюжет: космос, пещера, противная херня, монст, все умерли кроме симпотной бабы. А, забыла про каноничный фон - робот, который пиздишен как похож на человека, которому оторвут.... что-нибудь. А потом он будет жить с симпотной бабой.
Честно, ощущение, что сюжет писался по ходу съемок. Начинается судя по всему фильм так же, как туда согнали актеров. В курсе только Шарлиз Терон и милашка Майкл Фассбендер.
Начало: где мы? вы кто? что вам от нас надо?
круто. я проникся идеей.
Дальше веселее. Планета, а на ней есть пещера, на которой написано "for your ass". Уже знакомое ощущение. Зритель знает, что там кто-то сдохнет, но чуваки-исследователи не смотрят кино, и не знаю, что так начинается большинство ужастиков. Их логика, убитая мечтой о сказочном пони, говорит что их там ждут и что все в этой вселенной милые добрые и пушистые. КакЛапусик.
В процессе исследования два чувака идут обратно. Вы поняли намек? Ахахаха, они идут обратно. Одни. Можно на них тут же и закончить, окей?
Дальше находки, бла-бла-бла, куча непонятных действий, особенно во время бури.
Дальше пошли маленькие плюсы. милашка Майкл, который играл робота Девида, проявляет научное любопытство, затем мило беседует с мужиком симпотной-бабы-которая-ни-смотря-ни-на-что-не-сдохнет-ни-разу-хотя-стоило-бы-потому-что-персонаж-вообще-никакой, изображает из себя учтивого бармена, слушающего какая тяжелая участь выпала мужику, как ему, роботу,должно быть вообще никак он же робот, на что милашка улыбался и наливал, мстя, макая в питье пальчик с бякой.
А дальше был трах. И нет, он был не у робота с этим мужиком, кст мужик был очень даже хорошая была бы пара. У мужика же баба.
И тут понеслась. Там убивают, тут какая-то херня. Шарлиз сурово вышагивает в обтягивающем костюмчике, потом все бегут, снова Шарлиз но с огнеметом. Выдохнули. И знаете что в этот момент? Больше половины фильма, ТАДА! Вопрос из зала: А экшен когда? там что-то про чужих говорили,а тут только змееподобный член ползал.
Ща все будет.
Дальше баба, та самая становиться маткой-прародительницей. Не так круто и эпично как Рипли и с куда меньшими потерями, ей же еще бегать по сюжету.
И вот тут зритель должен ловить мысль, что таки создатели определились с ГГ.
А дальше можно описать ход сюжета так: О ГОСПОДИ, НА НАС НАПАЛИ, ЧТО ЭТО ЗА ХУНЯНЯ??? Кто-то выжил. О ГОСПОДИ, ТЫ ЖИВ? ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ? Куда-то идут. Это что за... хренатень? О, прикольно. О ГОСПОДИ ЧТО ПРОИСХОДИТ? НАДО СВАЛИВАТЬ! БЛЯТЬ, ЧЕРТОВЫ ИНОПЛАНЕТЯНЕ ХОТЯТ НАС УНИЧТОЖИТЬ! УНИЧТОЖИМ В ОТВЕТ!!
Шарлиз: ...блять. я сваливаю!
ПЫТЫЩ!
Шарлиз: О ГОСПОДИ, ЭТА ГИГАНСКАЯ ХУЕВИНА ПАДАЕТ НА МЕНЯ! Я ДОЛЖНА БЕЖАТЬ ПО ТРАЕКТОРИИ ЕЕ ПАДЕНИЯ ВЕДЬ В БОК НЕ УБЕЖАТЬ.
(Шарлиз, уже придавленная гигантской хренью сдавленно орет, что бы добавить драматизма и динамики моменту и умирает на экране моего компа второй раз за эту неделю)
ГГ: Твою мать, на нас падает гиганский бублик, побегу за Шарлиз! О ГОСПОДИ, Я УПАЛА!... Откачусь в бок. встану, подожду пока оно раздавит эту сучку и начнет падать на меня.
Девид: ребята? вы живы? у меня одна голова, одна очень сексуальная голова, сам бади хелп ми плиз! руки моего тела как-то странно дергаются. и нет, ГГ, меня не епет, что тебя чуть не захавала гиганская осьминожка, которая всосалась в непонятного чувака, который оторвал мне голову и положил всех кто не сдох кроме тебя до этого.
ГГ: епты, я одна! возьму голову бендера, тачку покруче, музыку по громче и поеду искать корабль что бы полететь к планете чуваков, один из которых пытался нас нагнуть раком!
Вот такое кино
UPD: забыла совсем. Один все же стоящий момент там был. Очень причем красивый, сказочный. Как я люблю.